Обратный звонок RedConnect

Category ArchiveУход за автомобилем

7 способов продлить срок службы аккумулятора вашего автомобиля

Когда дело доходит до автомобилей, нет ничего хуже, чем застрять с севшей батареей аккумулятора. Мы все были в такой ситуации, и проблема в том, что это часто повторяется, особенно в холодное время года.

Так же, как аккумулятор на вашем мобильном телефоне или ноутбуке, свинцово-кислотные аккумуляторные батареи имеют ограниченный срок службы и в конечном итоге потеряют способность удерживать достаточный заряд для запуска вашего автомобиля. В среднем вы можете ожидать, что свинцово-кислотная батарея продлится около 42 месяцев, но этот временной интервал будет варьироваться в зависимости от ряда переменных, таких как жаркий или холодный климат, длина пути и производительность схемы зарядки вашего автомобиля.

Но независимо от того, в каких условиях ваш автомобиль эксплуатируется, вот 7 советов, которые вы можете рассмотреть, чтобы помочь получить максимум от вашей батареи.

1. Не рекомендуется часто ездить на коротких поездках

Ваша батарея получает нагрузку каждый раз, когда вы запускаете свой автомобиль, но затем заряжаетс

 

я двигателем во время поездки. Поэтому, если вы двигаетесь только на короткое расстояние, батарея не сможет восстановить количество потерянной мощности — и если вы будете повторять этот процесс ежедневно, напряжение аккумулятора будет постоянно снижаться, пока он не разрядится.

Поддерживайте аккумуляторную батарею своего автомобиля за счет частого и длительного использования — и если вы не используете свой автомобиль очень часто, подумайте о том, чтобы инвестировать в зарядное устройство для поддержания правильного напряжения.

 

2. Держите аккумулятор плотно закрепленным

Вибрация может уменьшить срок службы аккумулятора вашего автомобиля, поэтому жизненно важно, чтобы вы всегда использовали одобренный аккумуляторный зажим, чтобы обеспечить его правильное удержание в любое время. Если он не надежно закреплен, чрезмерная вибрация может повредить внутренние компоненты аккумулятора — создание коротких замыканий и сокращение срока службы батареи.

Но не делайте ошибки чрезмерного затягивания гайки зажима аккумулятора до предела своей силы — потому что вы можете повредить аккумулятор! Вместо этого просто затяните гайки, пока не почувствуете начало сопротивления, а затем продолжайте только дополнительный поворот на половину.

 

 

3. Сведите к минимуму мощность, используемую при выключенном двигателе

Автомобильные аккумуляторы считаются в самом хорошем состоянии, когда  поддерживают почти 100% заряда — поэтому держать фары или внутренние огни включенными, в то время как двигатель не работает, большая ошибка. Перед тем, как выйти из автомобиля, всегда убедитесь, что все аксессуары отключены, и проверьте, чтобы все светильники погасли.

 

4. Держите батарею чистой

Убедитесь, что верхняя часть батареи чистая, сухая и не содержит грязи. Грязная батарея может разряжаться через грязь поверх корпуса — создавая мягкое короткое замыкание, которое в конечном итоге сгладит батарею.

Терминалы аккумуляторных батарей также будут покрываться налетовм с течением времени, а их чистка от наращивания — отличный способ продлить срок службы аккумулятора вашего автомобиля. Скраб терминалов со старой зубной щеткой, смоченной в пищевой соде и смеси воды. Затем, используя распылительный бутыль с холодной водой, промойте смесь и тщательно очистите ее чистой тканью.

 

5. Попробуйте минимизировать тепловое воздействие

Популярным заблуждением является то, что холодная погода убивает автомобильные батареи — но это не совсем так. Автомобильным батареям приходится больше работать, чтобы запустить двигатель в зимние месяцы, но причина, по которой многие из них не срабатывают в течение зимы, в основном объясняется ущербом, который они понесли в жару предыдущего лета.

Экстремальное нагревание сильно зависит от батарей, поскольку оно увеличивает скорость испарения воды из ячеек — даже в закрытых верхних батареях. Затем холод обнаруживает недостатки более слабых батарей, так как более низкие температуры снижают оставшуюся мощность проворачивания, когда он пытается запустить холодные двигатели с густым маслом.

Так что ты можешь сделать? Ну, в основном все, что вы можете придумать, чтобы уменьшить температуру, подвергаемую батарее. Парковка вашего автомобиля в тени, где это возможно, и сохранение гаража вашего автомобиля в то время, когда оно не используется, — это отличные идеи — или вы можете посмотреть, как помочь изолировать аккумулятор от тепла, выделяемого в моторном отсеке.

 

6. Проверяйте напряжение аккумулятора один раз в месяц

Жизнеспособность свинцово-кислотной батареи значительно сократится, если она частично или полностью разряжена, поэтому проверка напряжения с помощью вольтметра один раз в месяц — отличный способ следить за здоровьем вашего аккумулятора. Здоровая, полностью заряженная свинцово-кислотная батарея должна иметь напряжение около 12,7 вольт или выше.

Если напряжение упадет ниже 12,5 вольт, мы рекомендуем как можно скорее зарядить аккумулятор.

 

 

7. Не оставляйте автомобиль неиспользованным в течение длительного времени.

Как вы могли заметить в некоторых из вышеперечисленных пунктов, жизненно важно, чтобы свинцово-кислотные автомобильные батареи постоянно заряжались полностью, чтобы предотвратить повреждение. Независимо от марки, все свинцово-кислотные батареи, естественно, теряют заряд с течением времени — то, что называется «саморазрядом».

Заполненная свинцово-кислотная батарея самопроизвольно разряжается со скоростью около 1% в день при комнатной температуре, 0,25% в день при 10 ° C (50 ° F) и 1,5% в день при 30 ° C (86 ° F). Важно помнить, что паразитные нагрузки от транспортного средства увеличивают скорость разряда, поэтому, если ваше транспортное средство будет сидеть без использования дольше недели, было бы целесообразно подключить зарядное устройство для подзарядки, верх состояние.

 

 

Если нужно вызвать эвакуаторотбуксировать автомобиль или понадобилась техпомощь на дороге, то звоните в СпасМоторс по телефону 8 900 2000 700

Как прокачать тормоза

Как прокачать тормоза? За 10 000 км езды вы нажимаете педаль тормоза примерно 60 000 — 70 000 раз. Тем не менее, тормозную жидкость редко проверяют, несмотря на то, что она жизненно важна для вашей безопасности. Замена тормозной жидкости — это простая процедура, которую вы можете сделать самостоятельно. Вот инструменты, которые вам понадобятся. Тормозная жидкость, специфичная для вашего автомобиля, насос для отвода тормозов, ловушка для бутылок, перчатки, ветошь и защитные очки.

Как часто следует менять тормозную жидкость?

Это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, как вы едете, а климат — действительно большой фактор для вашей тормозной жидкости. — Существуют различные типы тормозной жидкости с разными точками кипения, поэтому обязательно замените старую жидкость той же марки. Для получения дополнительной информации, относящейся к вашему автомобилю, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Два способа прокачки тормозов

Как я уже узнал, есть два основных типа методов тормозного кровотечения. Метод двух человек, известный как «педальное выпуск», заключается в том, что один человек откачивает тормоза, а другой одновременно выпускает тормозные магистрали. Но сегодня вы узнаете более быстрый и легкий метод одного человека, известный как «выпуск под давлением». Цель, когда тормозные магистрали — сжать или вытолкнуть старую жидкость, не допуская возврата воздуха в систему. Если воздух попадает в систему, это может быть большой проблемой.

Как работают тормоза и почему тормозная система имеет значение

Тормоза являются гидравлическими, что означает, что при нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость, которая сжимается под этим давлением, передает силу педали через тормозные магистрали, в суппорты, которые сжимают роторы и останавливают автомобиль. Если воздух поступает в систему, либо из-за плохого процесса утечки тормозов, либо из-за протекающих тормозных магистралей, тогда сила педали сжимает воздух, а не жидкость. Вот почему тормоза иногда могут ослабиться и не останавливаться так хорошо, как должны.

С чего начать

Перед открыванием крышки тормозной жидкости очистите окружающую зону, чтобы избежать попадания грязи в систему. Имейте в виду, что тормозная жидкость разрушает краску при контакте, поэтому надевайте перчатки, защитные очки и, конечно же, покрывайте краску и избегайте капель. Теперь отвинтите колпачок и удалите большую часть старой жидкости из главного цилиндра. Не удаляйте всю жидкость. Остановка жидкости в главном цилиндре поможет предотвратить попадание пузырьков воздуха в систему.

 

Затем используйте инструмент, называемый отсечкой мощности, этот инструмент использует тормозную жидкость под давлением, чтобы вытеснить воздух и старую жидкость из ваших тормозных магистралей. Просто влейте указанную тормозную жидкость в напорный резервуар, прикрепите крышку винта к тормозному резервуару и надавите на систему с помощью ручного насоса на датчик. Когда тормозная система находится под давлением, настало время перейти к углу автомобиля, расположенного дальше от главного цилиндра. Прикрепите бутылочный фланец к тормозному клапану, расположенный на или около суппорта.

 

Теперь вы всегда начинаете с суппорта, наиболее удаленного от главного цилиндра. В нашем случае это задняя часть пассажира. В зависимости от стиля ключа, который вы используете, возможно, он должен быть установлен до подключения шланга. При надежно закрепленном шланге откройте клапан продувки до тех пор, пока не увидите, что старая тормозная жидкость выталкивается из системы и попадает в вашу бутылочку.

Следите за чистой жидкостью и воздухом, повторяйте

Следите за тем, чтобы тормозная жидкость вращалась от старого коричневатого цвета до нового или более четкого цвета, указывая на то, что линия заполнена новой жидкостью. Затем закройте клапан, нет необходимости слишком затягивать, просто аккуратно подтяните. Удостоверьтесь, что есть достаточное давление и тормозная жидкость. Скорее всего, вам нужно будет сделать несколько раз, чтобы увеличить давление.. Повторите этот процесс со стороны водителя сзади, затем переднюю сторону пассажира и, наконец, боковую сторону водителя, ближайшую к главному цилиндру, в указанном порядке. Имейте в виду, что некоторые высокопроизводительные суппорты имеют более одного клапана для слива, поэтому обратитесь к производителю за рекомендуемой последовательностью кровотечения или подсказками. Когда вы выполнили все четыре угла, проверьте свою педаль, чтобы убедиться, что она чувствует себя уверенно перед вождением.

 

Если нет, повторите процесс до тех пор, пока не вернется твердая педаль. Затем медленно отпустите давление от отвода мощности, затем отвинтите крышку выпускного отверстия, верхнюю часть резервуара главного цилиндра с тормозной жидкостью и замените колпачок. И помните, что тормозная жидкость содержит полиэтиленгликоль, который содержится в некоторых растворителях краски, и он чрезвычайно коррозионный. Обязательно удалите перчатки перед тем, как попасть в автомобиль или коснуться краски, поскольку у вас может остаться какая-то старая тормозная жидкость, которая превратит в полную перекраску. С завершением проекта у нас есть все используемые жидкости, которые теперь нужно утилизировать. Убедитесь, что вы делаете это правильно.

 

Вызвать эвакуатор можно по телефону 8 900 2000 700

Услуги эвакуатора

Услуги манипулятора Екатеринбург

Буксировка автомобиля Екатеринбург

Техпомощь на дороге Екатеринбург

http://spasmotors.ru

Подготовка автомобиля к зиме

Думали ли вы о покупке нового зимнего пальто, новых зимних перчаток или даже новых сапог? Если да, то вы думаете о том, чтобы подготовиться к зиме, но подумали ли вы о том, чтобы подготовить свой автомобиль к зиме? Хммм … наверное, нет.

Woman_with_snowy_car-winter_driving-iStock_000018495162-omgimages

Наши автомобили очень важны для нас, и нам нужно позаботиться о них, чтобы они не подвели нас в холодные зимние месяцы.

Ниже приведен список, который вы должны проверить, когда готовитесь к зиме.

 

  • Аккумулятор:

Ваша батарея — это то, что вы определенно нужно проверить осенью. Ваша батарея может быть слабой летом и не повлиять на свою работоспособность. А если зимой он слаб, тогда это совсем другая история. Если ваш аккумулятор слабый, вам следует подумать о его замены до того, как нас поразит холодная погода. В противном случае, это придется делать в самый неподходящий момент.

 

  • Охлаждающая жидкость:

Когда последний раз это было проверено или промыто? Охлаждающая жидкость двигателя должна опускаться, по крайней мере, до -40 градусов по Цельсию. Система охлаждения так же как и все остальное в автомобиле требует обслуживания, промывки и замены в ней охлаждающей жидкости.

 

  • Стеклоочистители:

Стеклоочистители следует менять два раза в год, и сейчас самое время подумать об установке новых стеклоочистителей. Жара лета высушивает их и вы получаете полосы на лобовом стекле во время дождя или снегопада.

 

  • Экстренный придорожный комплект:

Если у вас его еще нет, обязательно приготовьте его. У всех должны быть дополнительные кабели, жидкости, буксировочный трос, балонник, домкрат и теплая одежда, в случае, если Женщина_with_safety_triangle-winter_driving-iStock_000015281139-jean-marie guyonвы часто ездите на дальние расстояния.

 

  • Зимние шины:

Возможно, еще не достаточно холодно, чтобы менять летние шины на зимние, но вы должны думать о том, чтобы вытащить их из хранилища или купить новые зимние шины, если они вам понадобятся.

 

Услуги эвакуатора, буксировка автомобиля, вызвать эвакуатор Вы можете обратившись в компанию СпасМоторс по номеру телефона 8 900 2000 700