Обратный звонок RedConnect

Как прокачать тормоза

Как прокачать тормоза

Как прокачать тормоза? За 10 000 км езды вы нажимаете педаль тормоза примерно 60 000 — 70 000 раз. Тем не менее, тормозную жидкость редко проверяют, несмотря на то, что она жизненно важна для вашей безопасности. Замена тормозной жидкости — это простая процедура, которую вы можете сделать самостоятельно. Вот инструменты, которые вам понадобятся. Тормозная жидкость, специфичная для вашего автомобиля, насос для отвода тормозов, ловушка для бутылок, перчатки, ветошь и защитные очки.

Как часто следует менять тормозную жидкость?

Это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, как вы едете, а климат — действительно большой фактор для вашей тормозной жидкости. — Существуют различные типы тормозной жидкости с разными точками кипения, поэтому обязательно замените старую жидкость той же марки. Для получения дополнительной информации, относящейся к вашему автомобилю, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Два способа прокачки тормозов

Как я уже узнал, есть два основных типа методов тормозного кровотечения. Метод двух человек, известный как «педальное выпуск», заключается в том, что один человек откачивает тормоза, а другой одновременно выпускает тормозные магистрали. Но сегодня вы узнаете более быстрый и легкий метод одного человека, известный как «выпуск под давлением». Цель, когда тормозные магистрали — сжать или вытолкнуть старую жидкость, не допуская возврата воздуха в систему. Если воздух попадает в систему, это может быть большой проблемой.

Как работают тормоза и почему тормозная система имеет значение

Тормоза являются гидравлическими, что означает, что при нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость, которая сжимается под этим давлением, передает силу педали через тормозные магистрали, в суппорты, которые сжимают роторы и останавливают автомобиль. Если воздух поступает в систему, либо из-за плохого процесса утечки тормозов, либо из-за протекающих тормозных магистралей, тогда сила педали сжимает воздух, а не жидкость. Вот почему тормоза иногда могут ослабиться и не останавливаться так хорошо, как должны.

С чего начать

Перед открыванием крышки тормозной жидкости очистите окружающую зону, чтобы избежать попадания грязи в систему. Имейте в виду, что тормозная жидкость разрушает краску при контакте, поэтому надевайте перчатки, защитные очки и, конечно же, покрывайте краску и избегайте капель. Теперь отвинтите колпачок и удалите большую часть старой жидкости из главного цилиндра. Не удаляйте всю жидкость. Остановка жидкости в главном цилиндре поможет предотвратить попадание пузырьков воздуха в систему.

 

Затем используйте инструмент, называемый отсечкой мощности, этот инструмент использует тормозную жидкость под давлением, чтобы вытеснить воздух и старую жидкость из ваших тормозных магистралей. Просто влейте указанную тормозную жидкость в напорный резервуар, прикрепите крышку винта к тормозному резервуару и надавите на систему с помощью ручного насоса на датчик. Когда тормозная система находится под давлением, настало время перейти к углу автомобиля, расположенного дальше от главного цилиндра. Прикрепите бутылочный фланец к тормозному клапану, расположенный на или около суппорта.

 

Теперь вы всегда начинаете с суппорта, наиболее удаленного от главного цилиндра. В нашем случае это задняя часть пассажира. В зависимости от стиля ключа, который вы используете, возможно, он должен быть установлен до подключения шланга. При надежно закрепленном шланге откройте клапан продувки до тех пор, пока не увидите, что старая тормозная жидкость выталкивается из системы и попадает в вашу бутылочку.

Следите за чистой жидкостью и воздухом, повторяйте

Следите за тем, чтобы тормозная жидкость вращалась от старого коричневатого цвета до нового или более четкого цвета, указывая на то, что линия заполнена новой жидкостью. Затем закройте клапан, нет необходимости слишком затягивать, просто аккуратно подтяните. Удостоверьтесь, что есть достаточное давление и тормозная жидкость. Скорее всего, вам нужно будет сделать несколько раз, чтобы увеличить давление.. Повторите этот процесс со стороны водителя сзади, затем переднюю сторону пассажира и, наконец, боковую сторону водителя, ближайшую к главному цилиндру, в указанном порядке. Имейте в виду, что некоторые высокопроизводительные суппорты имеют более одного клапана для слива, поэтому обратитесь к производителю за рекомендуемой последовательностью кровотечения или подсказками. Когда вы выполнили все четыре угла, проверьте свою педаль, чтобы убедиться, что она чувствует себя уверенно перед вождением.

 

Если нет, повторите процесс до тех пор, пока не вернется твердая педаль. Затем медленно отпустите давление от отвода мощности, затем отвинтите крышку выпускного отверстия, верхнюю часть резервуара главного цилиндра с тормозной жидкостью и замените колпачок. И помните, что тормозная жидкость содержит полиэтиленгликоль, который содержится в некоторых растворителях краски, и он чрезвычайно коррозионный. Обязательно удалите перчатки перед тем, как попасть в автомобиль или коснуться краски, поскольку у вас может остаться какая-то старая тормозная жидкость, которая превратит в полную перекраску. С завершением проекта у нас есть все используемые жидкости, которые теперь нужно утилизировать. Убедитесь, что вы делаете это правильно.

 

Вызвать эвакуатор можно по телефону 8 900 2000 700

Услуги эвакуатора

Услуги манипулятора Екатеринбург

Буксировка автомобиля Екатеринбург

Техпомощь на дороге Екатеринбург

http://spasmotors.ru

admin

Оставьте свое сообщение